78 113-0808 Личный кабинет

Часто задаваемые
вопросы

Как правильно настроить Wi-Fi роутер?

Воспользуйся нашей ссылкой, чтобы получить развернутый ответ:

 

Вот здесь. 

Что нужно, чтобы подключить интернет?

Все просто – подключение проходит в 3 этапа:


1) Отправить заявку на подключение;


2) Отправить паспортные данные (если прописка в паспорте не соответствует с фактическим местом жительства нужно отправить документы владения зданием либо договор аренды);


3) Дождаться наших сотрудников, которые подключат интернет в течение 3-х дней.

Будут ли меня заранее уведомлять об окончании средств на моем счету?

Да, мы отправим тебе ежемесячное напоминание через Telegram-bot.

Почему скорость открытия страницы в сети Интернет не на скорости, указанной в тарифном плане?

В тарифном плане указывается только скоростная характеристика канала, по которому ты подключен к сети Интернет. На скорость влияют различные факторы, например, загрузка канала до сервера, на котором ты просматриваешь страницу; загрузка самого сервера; скоростные ограничения администратора сервера; протокол, используемый для передачи данных; аппаратное обеспечение компьютера (включая скорость процессора, объем установленной оперативной памяти, свободное место на жестком диске, количество пользователей со всего интернета, скачивающих в данный момент времени именно эту страницу) и от других факторов.

Где можно оплатить услуги Sharq Telekom?

Внести оплату на свой счёт можно:

 

- Посредством системы UzCard;

- Прямым платежом через систему Paynet;

- Через системы Click, Payme, Upay и Apelsin.

У меня не работает Интернет, что делать?

Попробуй несколько простых шагов:

- Для начала просто перезагрузи свой роутер (даже несколько раз);

- Проверь, правильно ли подключены провода к роутеру.

 

Так же посмотри на индикаторы на самом маршрутизаторе (мигают ли они как обычно);

 

- Если роутер перестал работать, то нужно проверить его настройки. Возможно, на твоем роутере слетели настройки, и он не может подключится к Интернету, установить соединение с интернет-провайдером. Если это твой случай, то свяжись с нами, мы решим твою проблему.

- Если Wi-Fi сеть не твоя, то вполне возможно, что в ее работе появились какие-то проблемы. Или, например, сосед не оплатил интернет ?

Что такое GPON?

GPON – это технология подключения интернета, цифрового телевидения и IP-телефонии через один кабель. Всё, что тебе нужно знать – её отличает высокая скорость передачи данных. Пропускная способность Gigabit PON достигает 1 Гбит/с, а, значит, загрузка фильма в HD-качестве займет не более пяти минут.

Что такое FTTB?

FTTB (Fiber-To-The-Building) использует оптический кабель вместо медных проводов. Медные провода необходимы для работы телефона и Интернета по технологии ADSL, но они не позволяют использовать высокоскоростной интернет. Кроме того, такие провода имеют низкую помехозащищенность — на большом удалении от АТС скорость твоего интернета может сильно упасть.

Если я уезжаю или не планирую пользоваться Интернетом некоторое время (например, в связи с отъездом), что мне делать?

Если у тебя возникла необходимость в приостановлении услуги, ты можешь заказать дополнительную услугу "Резервирование". Так ты сможешь сохранить за собой порт и свои реквизиты в базе данных Sharq Telekom на время резервирования. Максимальный срок резервирования составляет до 3 (трёх) месяцев. По истечении установленного периода резервирования ты автоматически вернёшься на свой тарифный план. Подключить услугу "Резервирование" можно в Личном кабинете либо по письменному заявлению, поданного не позднее чем за 5 (пять) дней до конца предыдущего месяца в нашем офисе. Оплата за эту услугу производится до 1 (первого) числа каждого резервируемого месяца по тарифам, размещенным на нашем сайте. 

Как поменять тарифный план?

Сменить тарифный план можно, обратившись в call-центр или же в абонентский отдел.