Бесплатная техническая поддержка 24/7.
Бесплатный трафик внутри сети TAS-IX.
Бесплатная смена тарифных планов.
Улетная скорость и безграничные возможности
Wi-Fi роутер бесплатно
Для студентов, пенсионеров, эконом
Бесплатная техническая поддержка 24/7.
Бесплатный трафик внутри сети TAS-IX.
Бесплатная смена тарифных планов.
Скорость интернета от 10 Мбит/с до 100 Мбит/с.
Скорость подключения внутри сети TAS-IX до 10 Мбит/с по технологии ADSL и до 100 Мбит/с по технологии FTTB.
Исходящая скорость на всех тарифных планах при подключении по технологии FTTB до 10 Мбит/c, по технологии ADSL до 1 Мбит/c.
Подключение дополнительного статического IP адреса – 21 900 сум в месяц.
Вызов мастера - 20 000 сум.
Замена кабеля (Сверление или бурение каждого сквозного отверстия) – 15 000 сум.
Монтаж кабеля (прокладка кабеля 1 метр) внутри квартиры - 3 000 сум.
Монтаж короба с учётом материала абонента, за 1 метр - 5 000 сум.
Сверление или бурение каждого сквозного отверстия - 15 000 сум.
Настройка WI-FI роутера - 30 000 сум.
Перенос оборудования с одного адреса на другой (если данные абонента не меняются) – 50 000 сум.
Перенос оборудования внутри помещения (без учёта расходных материалов) – 40 000 сум.
Восстановления обрыва -15 000 сум.
Замена/установка коннектора RJ45/RJ11 в помещении абонента – 10 000 сум / за 1 ед.
Замена/установка оптического коннектора (SC/APC) в помещении абонента – 20 000 сум / за 1 ед.
Стоимость протяжки UTP/FTP кабеля свыше 100 метров - 2 000 сум / за 1 метр.
Все просто – подключение проходит в 3 этапа:
1) Отправить заявку на подключение;
2) Отправить паспортные данные (если прописка в паспорте не соответствует с фактическим местом жительства нужно отправить документы владения зданием либо договор аренды);
3) Дождаться наших сотрудников, которые подключат интернет в течение 3-х дней.
Да, мы отправим тебе ежемесячное напоминание через Telegram-bot.
В тарифном плане указывается только скоростная характеристика канала, по которому ты подключен к сети Интернет. На скорость влияют различные факторы, например, загрузка канала до сервера, на котором ты просматриваешь страницу; загрузка самого сервера; скоростные ограничения администратора сервера; протокол, используемый для передачи данных; аппаратное обеспечение компьютера (включая скорость процессора, объем установленной оперативной памяти, свободное место на жестком диске, количество пользователей со всего интернета, скачивающих в данный момент времени именно эту страницу) и от других факторов.
Внести оплату на свой счёт можно:
- Посредством системы UzCard;
- Прямым платежом через систему Paynet;
- Через системы Click, Payme, Upay и Apelsin.
Попробуй несколько простых шагов:
- Для начала просто перезагрузи свой роутер (даже несколько раз);
- Проверь, правильно ли подключены провода к роутеру.
Так же посмотри на индикаторы на самом маршрутизаторе (мигают ли они как обычно);
- Если роутер перестал работать, то нужно проверить его настройки. Возможно, на твоем роутере слетели настройки, и он не может подключится к Интернету, установить соединение с интернет-провайдером. Если это твой случай, то свяжись с нами, мы решим твою проблему.
- Если Wi-Fi сеть не твоя, то вполне возможно, что в ее работе появились какие-то проблемы. Или, например, сосед не оплатил интернет ?
GPON – это технология подключения интернета, цифрового телевидения и IP-телефонии через один кабель. Всё, что тебе нужно знать – её отличает высокая скорость передачи данных. Пропускная способность Gigabit PON достигает 1 Гбит/с, а, значит, загрузка фильма в HD-качестве займет не более пяти минут.
FTTB (Fiber-To-The-Building) использует оптический кабель вместо медных проводов. Медные провода необходимы для работы телефона и Интернета по технологии ADSL, но они не позволяют использовать высокоскоростной интернет. Кроме того, такие провода имеют низкую помехозащищенность — на большом удалении от АТС скорость твоего интернета может сильно упасть.
Если у тебя возникла необходимость в приостановлении услуги, ты можешь заказать дополнительную услугу "Резервирование". Так ты сможешь сохранить за собой порт и свои реквизиты в базе данных Sharq Telekom на время резервирования. Максимальный срок резервирования составляет до 3 (трёх) месяцев. По истечении установленного периода резервирования ты автоматически вернёшься на свой тарифный план. Подключить услугу "Резервирование" можно в Личном кабинете либо по письменному заявлению, поданного не позднее чем за 5 (пять) дней до конца предыдущего месяца в нашем офисе. Оплата за эту услугу производится до 1 (первого) числа каждого резервируемого месяца по тарифам, размещенным на нашем сайте.
Сменить тарифный план можно, обратившись в call-центр или же в абонентский отдел.