Телефон для справок (+998 71) 113-0000
Служба тех. поддержки (+998 71) 113-0808
Вопросы и предложения

Уважаемые посетители нашего сайта!

С помощью предложенной формы Вы можете легко и быстро задать нам интересующий Вас вопрос, выразить свое мнение о нашей компании и оставить свои предложения и пожелания.

Мы учтем Ваши пожелания и прислушаемся к Вашему мнению. На каждый заданный вопрос Вы максимально быстро получите ответ от наших специалистов.


Суть Вашего вопроса или предложения *
Ваши Ф.И.О. полностью *
Контактный телефон
Ваш E-mail адрес *
Ваш логин пользователя "Sharq Telekom" (если есть)
Текст сообщения *
Защитный код *
* - обязательные для заполнения поля
Справочные материалы
Заказать карту оплаты

Приложение для Android
Приложение для iOS

Для юридических лиц:
(+998 71) 113-0001
(+998 71) 113-0002
Хотите подключиться, но не знаете с чего начать? Мы поможем выбрать тип подключения и оформить заявку прямо на сайте.
Курс валют в Узбекистане на 20.09.2017г.
1 USD8077.48 сум
1 EUR9646.13 сум
1 RUB140.22 сум
Условия подключения к услугам "Sharq Telekom"
Для юридических лиц

Общие положения:

  • бесплатная регистрация;
  • подключение производится в офисе нашей компании, либо в компании абонента (выезд менеджеров отдела продаж к абоненту);
  • подключение производится в течении 3-4 рабочих дней с момента заключения договора;
  • модем предоставляется бесплатно в ответ хранения на время действия договора.

Необходимые документы:

  • заявление на имя Генерального директора СП ООО "Sharq Telekom";
  • заявка на АТС на имя Начальника узла связи;
  • гувохнома (для коммерческих организаций);
  • договор аренды (если абонент арендует помещение);
  • ксерокопия паспорта руководителя.

Скачать бланки документов, необходимых для подключения, Вы можете здесь


Для физических лиц (услуга Sharq Stream)

Общие положения:

  • подключение производится в офисе нашей компании;
  • контракт оформляется только на физическое лицо;
  • услуга предоставляется только по адресу регистрации телефонного номера, о чем клиент уведомляет компанию;
  • в заявке должны быть правильно указаны владелец телефонной линии и адрес установки телефона;
  • первая абонентская плата вносится по выбранному тарифному плану;
  • подключение производится в течении 14 рабочих дней с момента заключения договора.

Перечень необходимых документов:

  • паспорт владельца телефонной линии с пропиской адреса установки;
  • в случае, если адрес установки не совпадает с адресом прописки, необходимо при себе иметь договор купли-продажи;
  • адрес, на кого будет оформляться договор с нашей компанией.

Скачать бланки документов, необходимых для подключения, Вы можете здесь


Требования к телефонной линии абонента:

  • телефонная линия должна обслуживаться ГТС;
  • не должно быть задолженности перед ГТС по оплате телефонной линии;
  • телефонная линия должна быть зарегистрирована в ГТС на самого абонента (либо лицо, на которое в ГТС зарегистрирована телефонная линия, не возражает против использования этой телефонной линии для подключения абонента к услуге Sharq Stream);
  • на телефонной линии не должно быть установлено какого-либо специального оборудования, а именно: аппаратуры уплотнения телефонных каналов, блокираторов, устройств защиты от прослушивания, устройств охранной сигнализации и т.п., а также более двух параллельных оконечных устройств телефонной сети (телефонов, факсов и пр.).

Для подключения к услуге Sharq Stream клиенту необходимо:

  • заключить с компанией "Sharq Telekom" договор на абонентское обслуживание;
  • внести абонентскую плату за первый месяц использования услуги.

После подписания договора и внесения абонентом денежных средств, оператор проводит работы по обеспечению возможности подключения абонента к услуге в течение 10 рабочих дней.

При условии получения положительного результата проверки, оператор уведомляет абонента об окончании выполнения этих работ и начале предоставления услуги.

Абонент подключается к услуге путем прохождения авторизации, посредством использования услуги, не позднее чем через 15 рабочих дней после извещения оператора.

Работы по обеспечению возможности подключения абонента к услуге считаются надлежащим образом выполненными оператором и принятыми абонентом, в случае если абонент в течение 15-ти рабочих дней с момента подключения к услуге не зарегистрировал отказ от услуги.

Изменение тарифного плана по желанию клиента возможно лишь с начала следующего месяца.

Более подробную информацию Вы можете получить в офисе компании или по телефону 113-0000.