Телефон для справок (+998 71) 113-0000
Служба тех. поддержки (+998 71) 113-0808
Вопросы и предложения

Уважаемые посетители нашего сайта!

С помощью предложенной формы Вы можете легко и быстро задать нам интересующий Вас вопрос, выразить свое мнение о нашей компании и оставить свои предложения и пожелания.

Мы учтем Ваши пожелания и прислушаемся к Вашему мнению. На каждый заданный вопрос Вы максимально быстро получите ответ от наших специалистов.


Суть Вашего вопроса или предложения *
Ваши Ф.И.О. полностью *
Контактный телефон
Ваш E-mail адрес *
Ваш логин пользователя "Sharq Telekom" (если есть)
Текст сообщения *
Защитный код *
* - обязательные для заполнения поля
Справочные материалы
Заказать карту оплаты

Приложение для Android
Приложение для iOS

Для юридических лиц:
(+998 71) 113-0001
(+998 71) 113-0002
Хотите подключиться, но не знаете с чего начать? Мы поможем выбрать тип подключения и оформить заявку прямо на сайте.
Курс валют в Узбекистане на 23.02.2018г.
1 USD8182.73 сум
1 EUR10158.86 сум
1 RUB145.10 сум
Оповещения о проводимых работах
1 февраля 2018

По сообщению АК "Узбектелеком" в связи с внеплановыми работами на территории Казахстана возможно ухудшение качества услуги Интернет! Приносим извинения за причиненные неудобства.

24 января 2018

По сообщению АК "Узбектелеком" в связи с внеплановыми работами на территории России возможно ухудшение качества услуги Интернет! Приносим извинения за причиненные неудобства.

22 января 2018

По сообщению АК "Узбектелеком" в связи с внеплановыми работами на территории России возможно ухудшение качества услуги Интернет! Приносим извинения за причиненные неудобства.

18 января 2018

По сообщению АК "Узбектелеком" в связи с внеплановыми работами на территории Казахстана возможно ухудшение качества услуги Интернет! Приносим извинения за причиненные неудобства.

11 декабря 2017

В связи с плановыми техническими работами, дозвон до службы технической поддержки, будет затруднен.

Уважаемые абоненты. В связи с плановым переносом оборудования, на АТС - 296. Временно будет отсутствовать доступ к сети Интернет.

30 ноября 2017

В связи с внеплановыми работами на сети АК "Узбектелеком" , возможно ухудшение качества услуги Интернет. Приносим извинения за причиненные неудобства.

23 ноября 2017

В связи с внеплановыми работами на территории Казахстана и России возможно ухудшение качества услуги Интернет. Приносим извинения за причиненные неудобства.

13 ноября 2017

В связи с внеплановыми работами на территории России возможно ухудшение качества услуги Интернет.

30 октября 2017

В связи с переносом оборудования на 239 АТС, будет отсутствовать доступ к сети Интернет