Телефон для справок (+998 71) 113-0000
Служба тех. поддержки (+998 71) 113-0808
Вопросы и предложения

Уважаемые посетители нашего сайта!

С помощью предложенной формы Вы можете легко и быстро задать нам интересующий Вас вопрос, выразить свое мнение о нашей компании и оставить свои предложения и пожелания.

Мы учтем Ваши пожелания и прислушаемся к Вашему мнению. На каждый заданный вопрос Вы максимально быстро получите ответ от наших специалистов.


Суть Вашего вопроса или предложения *
Ваши Ф.И.О. полностью *
Контактный телефон
Ваш E-mail адрес *
Ваш логин пользователя "Sharq Telekom" (если есть)
Текст сообщения *
Защитный код *
* - обязательные для заполнения поля
Справочные материалы
Заказать карту оплаты

Приложение для Android
Приложение для iOS

Для юридических лиц:
(+998 71) 113-0001
(+998 71) 113-0002
Хотите подключиться, но не знаете с чего начать? Мы поможем выбрать тип подключения и оформить заявку прямо на сайте.
Курс валют в Узбекистане на 28.06.2017г.
1 USD3958.56 сум
1 EUR4422.11 сум
1 RUB67.09 сум
Помощь друга

Условия предоставления дополнительной услуги «Помощь друга» для физических лиц

1. Услуга подразумевает перевод денежных средств со счета одного абонента (физического лица) на счет другого (физического лица).

2. Услуга доступна только для физических лиц.

3. Услуга доступна для абонентов всех тарифных планов.

4. Услуга доступна только при положительном балансе абонента, со счета которого будут переведены денежные средства. У абонента, кому будут переведены денежные средства, баланс может быть положительным, нулевым или отрицательным.

5. Услугой можно воспользоваться в течении всего календарного месяца.

6. Стоимость услуги составляет 0,50 долл. США. за один перевод (одну транзакцию). Перевод производится в долларах США. Сумма перевода будет снята со счета абонента, который переводит денежные средства.

7. Стоимость услуги «Помощь друга» списывается со счета абонента, который переводит денежные средства на счет другого абонента.

8. Размер переводимых денежных средств не может превышать размера денежных средств на балансе абонента, а также не может превышать 100 долл. США.

9. Перевод производит абонент через свой личный кабинет, указав при этом логин и ID абонента, кому будет произведен перевод денежных средств. В случае ошибочного перевода на другой номер, Компания ответственности за возврат ошибочно отправленных денежных средств на себя не берет.

10. При активации услуги «Помощь друга» абоненту, кому были переведены денежные средства, доступны все остальные дополнительные услуги и смена тарифного плана.