Телефон для справок (+998 71) 113-0000
Служба тех. поддержки (+998 71) 113-0808
Вопросы и предложения

Уважаемые посетители нашего сайта!

С помощью предложенной формы Вы можете легко и быстро задать нам интересующий Вас вопрос, выразить свое мнение о нашей компании и оставить свои предложения и пожелания.

Мы учтем Ваши пожелания и прислушаемся к Вашему мнению. На каждый заданный вопрос Вы максимально быстро получите ответ от наших специалистов.


Суть Вашего вопроса или предложения *
Ваши Ф.И.О. полностью *
Контактный телефон
Ваш E-mail адрес *
Ваш логин пользователя "Sharq Telekom" (если есть)
Текст сообщения *
Защитный код *
* - обязательные для заполнения поля
Справочные материалы
Заказать карту оплаты
Для юридических лиц:
(+998 71) 113-0001
(+998 71) 113-0002
Хотите подключиться, но не знаете с чего начать? Мы поможем выбрать тип подключения и оформить заявку прямо на сайте.
Курс валют в Узбекистане на 20.02.2017г.
1 USD3309.35 сум
1 EUR3542.72 сум
1 RUB56.24 сум
Справочные материалы
  • ADSL (англ. Asymmetric Digital Subscriber Line — асимметричная цифровая абонентская линия) — модемная технология, в которой доступная полоса пропускания канала распределена между исходящим и входящим трафиком асимметрично. Так как у большинства пользователей объём входящего трафика значительно превышает объём исходящего, то скорость исходящего трафика значительно ниже.

    Асимметричность ADSL подразумевает большой объем данных, передаваемых к абоненту (например, видео-, аудио- и графические файлы, программы и т.д.) – так называемый нисходящий (downstream) трафик, и малый объем данных, исходящих от абонента (электронные письма, команды, запросы и т.д.) – так называемый исходящий (upstream) трафик.

    Асимметричность схемы ADSL выражается в том, что скорость передачи данных в направлении от сети к пользователю значительно выше, чем скорость передачи данных от пользователя в сеть (полоса частот до 4 кГц предназначена для обычной телефонной связи – для передачи голоса, полоса от 4 до 140 кГц – для передачи данных от абонента). Скорость восходящего (upstream) потока при этом доходит до 768 кбит/с.

    Частоты до 1,1; 2,2 и 4,4 МГц используются для нисходящего потока (downstream) – к абоненту – и обеспечивают скорости передачи 8 Мбит/с (ADSL), 12 Мбит/с (ADSL2), 24 Мбит/с (ADSL2+) и 48 Мбит/с (ADSL2++).

    Провайдерами могут быть установлены дополнительные ограничения, сокращающие скорость приема и передачи данных (в том числе – устанавливающие скорость приема данных равной скорости передачи).

    Преимущества ADSL по сравнению с Dial-Up:

    • высокая скорость доступа в Интернет;
    • нет необходимости прокладывать кабель до абонента (используются уже проложенные телефонные кабели);
    • возможность одновременного использования ADSL-маршрутизатора и телефона;
    • возможность постоянного доступа к Интернету;
    • надежность и стабильность соединения;
    • оптимальное соотношение цены и качества.

    Недостатки ADSL:

    • слабая защищенность от перекрестных наводок (то есть чем больше в телефонном жгуте ADSL-абонентов, тем ниже в результате реальная скорость работы);
    • низкая скорость передачи от абонента.

    В настоящее время в разной степени распространены следующие виды ADSL-модемов:

    • внутренние PCI-модемы;
    • внешние модемы с интерфейсом USB;
    • внешние модемы с интерфейсом Ethernet;
    • внешние маршрутизаторы (роутеры) с интерфейсом Ethernet;
    • внешние маршрутизаторы со встроенными свитчами и точками доступа Wi-Fi;
    • AnnexB ADSL-маршрутизаторы, позволяющие пользоваться охранно-пожарной сигнализацией, которая для работы использует телефонную линию.
  • При подключении крупных организаций для обеспечения более высоких скоростей передачи или для одновременного подсоединения к центральному офису нескольких удаленных филиалов применяется ISDN PRI-интерфейс. Eго суммарная пропускная способность равна 2 Мбит/с, он содержит 30 B-каналов по 64 Кбит/с для передачи информации и специальный D-канал с пропускной способностью 64 Кбит/с. Кроме того, ISDN PRI используется для подключения учрежденческих АТС к цифровой телефонной сети.

    Оконечным устройством сети ISDN PRI является мини-АТС. По 1 потоку ISDN PRI одновременно может осуществляться 30 разговоров. При этом на 1 поток может быть присвоено до 300 абонентских городских номеров (113****).

    Наша компания предоставляет доступ к ISDN PRI. Свои потоки мы сможем представить практически в любую точку города. При условии наличия у клиента мини-АТС и прямого провода от АТС, действующей, в районе абонента.

    Наша компания не устанавливает мини-АТС, но может помочь выбрать установщика и поставщика. Мини АТС должна обязательно содержать плату Е1. Это необходимое условие для подключения нашего потока.

    Говоря о достоинствах сети, прежде всего, необходимо отметить, что ISDN обеспечивает надежную связь, защищенную от электрических помех и трудно доступную для подслушивающих устройств. Установив у себя лишь оконечное оборудование, такое как учрежденческая АТС или маршрутизатор, организации смогут создавать свои собственные защищенные сети для передачи данных и речи между филиалами.

    Основные преимущества ISDN заключаются в следующем:

    • сокращение времени установления соединения за счет использования выделенного канала сигнализации и передачи по нему сигналов управления и взаимодействия (занятие линии, набор номера, ответ, разъединение и т.д.) в цифровом виде;
    • универсальность использования линий - возможность осуществлять по одним и тем же линиям как телефонные переговоры, так и передачу данных;
    • предоставление дополнительных услуг, таких, как идентификация вызывающего абонента по номеру или имени, переадресация и передача вызовов, уведомление о поступлении нового вызова во время разговора, блокировка входящих вызовов, подключение к разговору и д-р; Высокое качество звука.
    • по 1 абонентской линии можно одновременно установить 30 соединений. Таким образом, отпадает необходимость проведения 30 абонентских линий;
    • щирокая доступность и распространенность в мире.

    Как уже отмечалось, еще одно преимущество ISDN - быстрое реагирование на вызов: входящее и исходящее соединение с любой страной мира должно осуществляться не более чем за четыре секунды.

    ISDN PRI - это также возможность быстро и эффективно телефонизировать офис, получив при этом большое количество городских телефонных номеров, что особенно актуально в условиях дефицита телефонных номеров ГТС.

    Также использование ISDN означает снижение цены на междугородные и международные переговоры.

  • Сеть NGN - это мультисервисная сеть связи, ядром которой является опорная IP-сеть, поддерживающая полную или частичную интеграцию услуг по передаче речи, данных и мультимедиа.

    Всё, что нужно чтобы подключить NGN-телефонию - это иметь доступ к сети Интернет.

    При этом, если Вы используете Интернет от "Sharq Telekom", ежемесячная абонентская плата на NGN-телефонию снижается более чем в 2 раза.

    Основные преимущества NGN перед традиционной телефонией:

    • широкий спектр услуг связи.
    • высокая скорость передачи данных;
    • мобильность (доступ пользователя к данным, независимо от его местоположения);
    • индивидуальность (необходимые услуги доступны в любое время, в требуемом объеме и нужного качества).

    Подключив NGN-телефонию от "Sharq Telekom", Вы бесплатно получаете комплекс дополнительных видов услуг:

    • поддержка нескольких телефонных линий на один телефонный аппарат;
    • обеспечение высокого качества голоса;
    • функция Call Waiting, позволяющая принять одновременно 2 звонка на одну телефонную линию;
    • постановка звонка на удержание (Hold);
    • организация телефонных конференций;
    • ускоренный набор (Speed Dial);
    • повторный набор номера (Redial);
    • перехват телефонных звонков;
    • индикация информации о телефонном соединении;

    Также мы предлагаем возможность использования многоканальных номеров.

    Услуга автоматически активируется в момент первой успешной авторизации Абонента на сервере статистики, то есть после того, как клиент в первый раз воспользовался звонком с NGN-телефона. В качестве оконечного устройства может использоваться и компьютер.

    Заключение Договора не означает, что Провайдер круглосуточно обеспечивает как саму возможность пользования Услугой, так и отсутствие перебоев в предоставлении Услуги с телефонной линии конкретного Абонента, поскольку возможны не зависящие от Провайдера технические причины, связанные как с эксплуатацией сложных комплексов оборудования, так и с неудовлетворительным качеством самих соединений.

    Например, среди прочих причин могут быть следующие:

    • использование Абонентом несертифицированных собственных NGN (SIP) - телефонов, компьютерного оборудования и/или программного обеспечения;
    • самовольное изменение Абонентом стандартных программных или аппаратных настроек полученного телефонного аппарата или нестандартные настройки программного обеспечения;
    • низкое качество разъемов телефонной разводки в квартире или офисе Абонента, наличие обрывов телефонных проводов, нарушение изоляции;
    • низкое качество (нарушение изоляции) телефонной линии телефонной сети общего пользования, соединяющей Абонента с районной АТС.

    Провайдер не обеспечивает анализ причин неудовлетворительного качества соединения конкретного Абонента, а также выезд специалистов и устранение неисправностей иначе, как при наличии возможности и за отдельную оплату. Это означает, что Провайдер не несет никакой ответственности за любые неполадки и/или перебои в обеспечении Услуги, произошедшие не по вине Провайдера, равно как не будет возмещать любой ущерб, понесенный Абонентом в силу вышеназванных причин.

    Оплата за междугородние и международные звонки, а также абонентская плата за пользование услугой, будут сниматься с лицевого счета абонента.

  • Многоканальный номер — это номер, который позволяет принимать несколько звонков одновременно. Поступающие звонки переадресовываются на различные телефоны. Обычно, создается список номеров для переадресации, а также приоритетность соединения с тем или иным номером. В любом случае, на поступивший звонок отвечает один из свободных на данный момент абонентов.

    Чаще всего многоканальные номера используются в офисах. Компания публикует единый справочный номер в открытом доступе (часто это легко запоминающийся номер), а на звонки отвечают сотрудники фирмы или специально обученные операторы call-центров. Благодаря многоканальному номеру клиентам компании не приходится подолгу ожидать соединения или слышать сигнал «занято». Количество одновременных соединений устанавливается владельцем номера в зависимости от потребностей фирмы.

  • VPN (Virtual Private Network — виртуальная частная сеть) — обобщённое название технологий, обеспечивающих одно или несколько сетевых соединений (логическую сеть) поверх другой сети (например, Интернет). Несмотря на то, что коммуникации осуществляются по сетям с меньшим неизвестным уровнем доверия (например, по публичным сетям), уровень доверия к построенной логической сети не зависит от уровня доверия к базовым сетям благодаря использованию средств криптографии (шифрования, аутентификации, инфраструктуры открытых ключей, средств для защиты от повторов и изменений передаваемых по логической сети сообщений).

    VPN состоит из двух частей: «внутренняя» (подконтрольная) сеть, которых может быть несколько, и «внешняя» сеть, по которой проходит инкапсулированное соединение (обычно используется Интернет). Возможно также подключение к виртуальной сети отдельного компьютера.

    Подключение удалённого пользователя к VPN производится посредством сервера доступа, который подключён как к внутренней, так и к внешней (общедоступной) сети. При подключении удалённого пользователя (либо при установке соединения с другой защищённой сетью) сервер доступа требует прохождения процесса идентификации, а затем процесса аутентификации. После успешного прохождения обоих процессов, удалённый пользователь (удаленная сеть) наделяется полномочиями для работы в сети, то есть происходит процесс авторизации.

  • Преимущества VDS перед традиционным хостингом:

    • ресурсы сервера делятся на меньшее количество пользователей;
    • практически полную независимость от других клиентов;
    • гарантированное получение системных ресурсов;
    • возможность конфигурирования любых параметров системы и приложений;
    • возможность удалять, добавлять или изменять любые файлы в системе;
    • возможность установки любого программного обеспечения;
    • полный контроль над процессами, пользователями и файлами в системе;
    • VDS обладает своим IP-адресом, портами и фильтрами;
    • каждый VDS обладает ssh-доступом, персональным web, mail, FTP-серверами и многим другим.

    Преимущества VDS перед collocation:

    • отсутствие необходимости покупать дорогостоящий сервер и платить высокую абонентскую плату за его размещение.
  • Колокация (от англ. Collocation — расположение рядом) — услуга, заключающаяся в том, что провайдер размещает оборудование клиента на своей территории (обычно в датацентре), подключает его к электричеству, обеспечивает обслуживание и подключение к каналам связи с высокой пропускной способностью.

    Такое размещение позволяет сэкономить на организации канала связи от провайдера до клиента. Чаще всего на колокацию ставят серверы, предназначенные для поддержания веб-сайтов и других сетевых служб с большим объёмом трафика, или же оборудование, к которому требуется надежный доступ из многих точек, например, VPN-концентраторы, шлюзы IP-телефонии.

    Обычно в состав данной услуги помимо собственно размещения оборудования и подключения к каналу связи также входит:

    • организация удаленного доступа к оборудованию (KVM, удаленный доступ);
    • резервированное электропитание;
    • обеспечение климатического режима;
    • физическая охрана;
    • простейшие услуги по обслуживанию оборудования (перезагрузить, вставить диск и т.п.).